Ошибки потребителей

В отдел развития и координации внутреннего рынка Арского территориального органа Госалкогольинспекции РТ обратилась за консультацией жительница г.Арск, которая приобрела в ходе презентации товара ООО «Милано» посуду (2 кастрюли) общей стоимостью 91500,00 рублей. Кроме того, на товар предоставлялась скидка в размере 47%. Общая сумма по договору составила 64100 рублей. Также ею был уплачен первоначальный взнос в размере 1000 рублей. Для оплаты товара был оформлен кредитный договор. Только при возвращении домой женщина обнаружила, что стоимость товара, указанная в договоре не совпадает с ценами, указанными в книге «Гарантия и условия договора», т.е. превышает их, с учетом 47%-ной скидки на 15605 рублей. Специалистом Арского территориального органа оказана помощь в составлении претензии и искового заявления.

Приобретая товар в кредит, потребитель не обращает внимания на информацию, указанную в кредитном договоре мелким шрифтом. После изучения условий договора в спокойной домашней обстановке, узнает, что в общей сложности он переплачивает за товар в 1,5-2 раза, а погасить досрочно кредит он не вправе без разрешения банка.

Заказывая товар с условием предварительной оплаты, потребитель обговаривает срок доставки устно с продавцом. Когда в установленный срок товар не доставляется, потребитель начинает читать текст договора, под которым стоит его подпись, и обнаруживает, что срок доставки значительно продолжительнее.

Приобретая товар у представителя продавца у себя на дому, потребитель сразу после «презентации» товара подписывает договор купли-продажи в рассрочку, принимает товар по акту и вносит первый платеж. Когда на следующий день наступает «период охлаждения» и потребитель понимает, что купил очень дорогостоящий товар, не рассчитав свои финансовые средства, то из договора узнает, что не может отказаться от товара либо должен уплатить продавцу отступное.

Всех этих неприятностей можно было бы избежать, если бы потребитель не торопился, а внимательно изучил информацию, оценил достоинства товара и свои возможности, и сделал бы правильный выбор.

Если потребителю непонятны отдельные пункты договора, необходимо уточнять их смысл у представителя продавца либо обратиться за консультацией к специалисту по защите прав потребителей. И желательно это сделать до подписания договора, а не после.

Куда обратиться в случае нарушения прав потребителей

О своих правах потребителя и действиях по их защите можно узнать у специалистов отдела развития и координации внутреннего рынка Арского территориального органа Госалкогольинспекции РТ по телефону 8(84366) 3-28-93.

Арский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ

 478 просмотров,  2 сегодня

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Shift + Enter


Источник: http://gosalcogol.tatar.ru/rus/index.htm/news/821599.htm

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − один =