Чисто там, где не сорят

31 марта состоялось заседание постоянной комиссии Арского районного Совета по вопросам экономического развития, сельского хозяйства и охраны окружающей среды. Вела его заместитель главы муниципального района Любовь Осина.

На заседании приняли участие ответработники районного Совета и исполнительного комитета, главы сельских поселений, руководители предприятий, учреждений и организаций.

На заседании был рассмотрен вопрос о проведении в Арском муниципальном районе двухмесячника по благоустройству, озеленению, улучшению санитарно-экологического состояния населенных пунктов, территорий предприятий, организаций, пригородных лесов, придорожных лесных полос, автомобильных и железных дорог, водоохранных зон малых рек.

Заместитель начальника штаба по проведению в Арском муниципальном районе двухмесячника по улучшению санитарно-экологического состояния, заместитель руководителя районного исполнительного комитета Алмаз Ахметханов ознакомил с постановлением районного исполнительного комитета о проведении двухмесячника.

Данным постановлением были утверждены состав штаба и план мероприятий с указанием конкретных сроков и ответственных за исполнение. Все муниципальные образования примут соответствующие постановления с планами мероприятий по санитарной очистке территорий населенных пунктов.

В ходе двухмесячника проводятся мероприятия по благоустройству парков, детских и спортивных площадок, кладбищ и др. Особое внимание будет уделено вопросам ликвидации мест несанкционированного размещения отходов. Посадка деревьев, кустарников, цветов и их ограждение – также первостепенная задача.

В городе Арск, деревнях достаточно работ по ремонту дорог.

Часто приходится сталкиваться с фактами несанкционированного размещения бытовых и производственных отходов, захламления земель. Как правило, в любом населенном пункте близлежащий овраг завален мусором. В данном случае если не зафиксирован факт нарушения «с поличным», ответственность за захламление ложится на землепользователя либо землевладельца. Это же касается и мусора на лесопосадках, других местах.

Нельзя сжигать бытовые и производственные отходы на территории частных домовладений. Это пожароопасно, и воздух загрязняется.

Начальник Северного территориального управления Министерства экологии и природных ресурсов РТ Радик Шагиахметов, заместитель начальника территориального отдела управления «Роспотребнадзор» Чулпан Ситдикова ознакомили с санитарно-экологическим состоянием в районе.

Секретарь административной комиссии района Айнур Тагиров проинформировал о деятельности комиссии в ходе прошлогоднего двухмесячника.

В ходе двухмесячника прошлого года в административную комиссию поступило 49 дел. От должностных лиц и глав поселений поступило 25, от государственных инспекторов – 24 протокола.

По результатам рассмотрения этих дел назначены штрафы на общую сумму 100 тысяч рублей. На граждан вынесено 41 постановление на общую сумму 85 тысяч рублей. Одно должностное лицо заплатило 15 тысяч рублей.

Из вышеуказанных 25 протоколов 7 приходится на Новокинерское сельское поселение, 5 – на Арский городской исполнительный комитет.

От глав Качелинского, Новокишитского, Среднеатынского, Среднекорсинского, Ташкичинского, Утар-Атынского и Янга-Салского сельских поселений протоколы не поступили.

– Не думайте, что в данных сельских поселениях все в порядке, – сказала Любовь Осина. – Просто не хотят портить отношения с жителями. Беспорядки имеются в каждой деревне. Занимаете должность – и обязанности выполняйте должным образом!

Заместитель главы района Любовь Осина подвела итоги заседания и потребовала не повторять ошибки прошлогоднего двухмесячника, а добросовестно выполнять свои обязанности.

Ильяс ФАТТАХОВ

311 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Shift + Enter

Автор публикации

не в сети 2 дня

Администрация сайта

Комментарии: 1Публикации: 1028Регистрация: 06-04-2015

источник:http://arsk.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/887032.htm

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + одиннадцать =