В Арске есть такой помощник

Довольно много людей не только нашего, но и из соседних районов, особенно те, кто столкнулся с несправедливостью во время купли-продажи, смогли ощутить помощь Арского территориального органа Госалкогольинспекции РТ. Работники, внимательно выслушав каждого клиента, сразу же приступают к делу.

Услуги данной инспекции, касающиеся защиты прав потребителей, и не перечислить. Обычные граждане в большинстве случаев не знают свои права в сфере купли-продажи. Иногда бывает такое, что купленный товар по каким-то причинам не понравился или не подошел, а продавец отказывается взять его обратно или поменять. Если в этом случае обратиться к сотрудникам отдела по защите прав потребителей, то ваша проблема сразу же будет решена.

В конце прошлого года возникли проблемы с «Татфондбанком» и его клиенты долгое время не могли получить свои средства. Многие обращались в инспекцию с просьбой разрешить проблему по выплате кредитов. Таких случаев было много, но один из них удивил даже сотрудников инспекции. Начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Лейсан Абдуллина хорошо помнит этот случай. «Хотя в нашей практике такое случилось впервые, ситуация разрешилась положительно, а мы, в свою очередь, накопили большой опыт», – говорит она.

7 декабря 2016 года гр. С. И Р. обратились в «Татфондбанк» с целью получения кредита в размере 400 тысяч рублей. Им оформили кредит на 36 месяцев под 18,99 процента годовых и выдали пластиковую банковскую карту, чтобы они в банкомате сняли деньги. Только вот снять сумму кредита им не удалось – на экране банкомата все время появлялась надпись «Заблокирован». Именно в это время в банке начались проблемы и они прекратили выдачу кредитов. Хоть деньги и не выдал, своих заемщиков банк в покое не оставил – на их телефоны постоянно поступали сообщения с требованием оплатить кредит. Иначе банк грозился начислением пени. И вышеупомянутые заемщики были вынуждены за два месяца заплатить 20 тысяч рублей. С надеждой получить помощь Р. обратился в отдел по защите прав потребителей. «Этот случай послужил для меня хорошим уроком. Сначала, в первые месяцы, я еще надеялся получить деньги, но со временем понял, что надеяться бесполезно. Пришлось платить кредит, который я не получил, – говорит он, радуясь, что эти дни уже остались позади. – А в инспекции сразу же вошли в мое положение и начали принимать меры для возвращения моих средств. Мне пришлось два раза участвовать в судебном заседании. Уже на первом заседании суд вынес решение в нашу пользу, но письма с требованиями о возврате кредита продолжали приходить. Затем мы, собрав документы, поехали в Казань. Спасибо работникам отдела по защите прав потребителей. И другим рекомендую в случае необходимости обращаться к ним».

– Неисполнение «Татфондбанком» своих обязанностей послужило причиной нашего обращения в суд, – сообщила нам Лейсан Ильсуровна. – В результате, банк не только вернул уплаченную сумму, но и выплатил проценты за пользование средствами другого лица, моральный ущерб и штраф в пользу государства в размере 50 процентов от суммы.

Работники отдела по защите прав потребителей заботятся об интересах граждан, борются с несправедливостью. Сколько слов благодарности они слышат в свой адрес! Это лишь один случай из их практики, а сколько их происходит за 365 дней! Поэтому в инспекции всегда люди. И сегодня к ним пришли две женщины. Оказалось, что у них свой магазин. От простого народа до предпринимателей – все приходят сюда за справедливостью.

 507 просмотров,  3 сегодня

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Shift + Enter


источник:http://arsk.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/1021668.htm

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × два =